Основное меню

Основное меню

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Программы для ресторана объединяет все бизнес-процессы в единую систему, элементы которой обмениваются информацией и взаимодействуют друг с другом по четким алгоритмам и в режиме онлайн. Результат - повышение скорости обработки заказов любого типа, принципиально новые варианты дистанционного сервиса и форматы обслуживания, а также бесплатное продвижение не только существующим, но и новым клиентам. - поможет владельцам ресторанов стимулировать продающий персонал Компания добавила возможности для стимулирования продающего персонала официантов и кассира в систему автоматизации ресторана - 7. Это гибкая настройка полномочий для каждой группы пользователей: Фастфуд , предназначенного для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания без официанта. Оно подойдет для одиночных или сетевых столовых, ресторанов быстрого питания, фудкортов, буфетов, кафе, объектов корпоративного питания и выездного питания на мероприятиях. Функционал продукта включает настраиваемое меню, рабочее место кассира, интегрированное с -терминалом и онлайн ККТ ФЗ , рабочее место повара, электронную очередь, учет дисконтных карт, складской и производственный учет, управление персоналом. обновил интерфейс Облачный сервис для розничной торговли обновил интерфейс. Технические карты можно создавать и просматривать сразу из таблицы товаров.

Андрей Грязнов

Эффективное управление денежными и товарными потоками на основе многофакторного анализа, а также оптимизация использования трудовых ресурсов, дают возможность снизить расходы на ведение деятельности, а, следовательно, - максимизировать прибыль. Упрощение работы по обслуживанию посетителей, а также увеличение скорости обслуживания за счет минимизации времени оформления заказа; Безошибочность расчетов и документацию всех операций; Защиту от несанкционированного доступа и повышение экономической и информационной безопасности; С татистико-аналитический функционал расчетов по продажам; Создание базы данных, которая послужит основой для работы программ по логистике, учету движения продуктов, расчету оплаты труда и др.

Максимальное количество таких станций зависит от характеристик самой сети. По назначению и функционалу станции подразделяют на следующие: Станция кассира Станция менеджера Станция официанта специализированный -совместимый компьютер, оборудованный устройством считывания магнитных карт, с разъемами для устройств печати чеков, и др. Это потребует дополнительных затрат, которые достаточно быстро окупятся за счет ускорения работы системы.

В статье рассмотрен ресторанный бизнес с позиции оказания услуг и стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. из которых могут быть предложены определенные виды продукции и услуг.

Система отчетности и протоколирования всех действий персонала, позволяет руководителю держать под контролем свой бизнес. Если Вы не довольны ранее приобретенной учетной системой Если перед вами стоит задача замены учетной системы, наши специалисты перенесут Вашу информацию в систему . Программа охватывает все вопросы управленческого и бухгалтерского учета в заведениях ресторанно — гостиничного типа, торговли и услуг без использования ПО сторонних фирм 1С: Предприятие, Парус, - , и др.

Система построена по модульному принципу, это позволяет её масштабировать и гибко настраивать под конкретные задачи заказчика: Интеграция с другими программами. В сфере ресторанного бизнеса любые программы автоматизации сотрудники называют - . Название - давно стало нарицательным. Учитывая распространенность системы - , нами написан модуль сопряжения фронта системы - с учетной частью программы для обмена данными.

Обмен данными может происходить в обоих направлениях.

10 лучших российских сервисов для ресторанов

На рынке в изобилии представлены различные -сервисы, которые помогают привлекать новых клиентов, автоматизируют работу официантов и даже позволяют менеджменту управлять заведением из дома, сидя на диване. Привлечь новых клиентов Около ресторана стоит зазывала и приглашает посетителей — старая добрая схема работает, разумеется, и в наши дни. Только в эпоху интернета тратить время и деньги на это не так уж необходимо.

Существуют два основных вида карточных программ лояльности, активно используемых в ресторанном бизнесе, как в сетевых, так и в.

Донецьк, 25 жовтня р. Сетевые предприятия ресторанного бизнеса и автоматизация их деятельности Сетевой ресторанный бизнес можно рассмотреть на примере Донецка, так как здесь сети представлены наиболее широко. В целом, все сети предприятий общепита можно разделить на два типа. Первый — сети заведений однотипных, жестко стандартизированных. Как правило, это касается заведений быстрого питания и обслуживания: Сети первого типа часто строятся по принципу: Подобные предприятия очень легко унифицируются, прописываются все стандарты: Второй тип сетевых предприятий — это во многом виртуальные сети, потому что они объединяют заведения совершенно разноплановые, разных ценовых категорий и нередко расположенные в разных городах.

Более того, заведения зачастую принадлежат разным владельцам и могут быть связаны между собой, например, только общей рекламной кампанией. У каждой из этих структур своя"сетевая" политика, сеть может включать в себя либо только собственные заведения, либо собственные плюс"чужие". Поэтому такое понятие как"войти в сеть" может касаться только тех сетей, которые работают со сторонними предприятиями, а не только со своими. Особенностями управления ресторанными сетями является: Именно эти особенности должны быть учтены при автоматизации управления сетью предприятий ресторанного бизнеса.

Анализ программного обеспечения показал, что для работы сетевых предприятий ресторанного бизнеса наиболее используются следующие программы автоматизации:

, учет, а также онлайн-касса для ресторана и кафе

Бизнес, построенный на , становится прибыльнее и самостоятельнее. Но веления времени предполагают использование самых новых, надежных, эргономичных разработок, которые требует современная автоматизация ресторанов. Это последняя система автоматизации ресторана .

Однако некоторым нишам рынка программы для смартфонов для автоматизации бизнеса (ресторанный и гостиничный бизнес.

Рассмотрим виды и цели промоакций, а также критерии оценки их эффективности. Цели и виды промоакций Промоакции, или акции по стимулированию продаж в ресторанном бизнесе именно такой перевод понятия представляется наиболее осмысленным , относятся к маркетинговым коммуникациям. Их цель ясна уже из названия — это коммуникационные программы, маркетинговым результатом которых является прирост продаж ресторана.

В своей практике мы выделяем два типа промоакций, в зависимости от целевого показателя, который нужно увеличить: Нашим целевым показателем в натуральном выражении является количество гостей в определенный период времени, а в стоимостном выражении — выручка. Промоакции как стимул продаж Также следует учитывать, что промоакции, или коммуникационные программы, привязаны территориально к местам продаж, т.

Их основная цель — стимулирование продаж. Стимулирование продаж с помощью промоакций можно свести к двум типам: Таким образом в обеденные часы увеличивается спрос на услуги ресторана для офисных сотрудников, а ресторан получает рост оборота в это время. Информационная ценность промопредложения безо всяких подарков — в том, чтобы побудить гостя к визиту в ресторан. Примеры промоакций Пример 1.

Ваш -адрес н.

Принципы организации учета на предприятиях общественного питания. Должностные инструкции административного и производственного персонала ресторана Материальная ответственность, ее виды, договор материальной ответственности на предприятиях общественного питания. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий Документы производства , их классификация, реквизиты и требования к содержанию Ценообразование в общественном питании Современные тенденции в кулинарии Модуль 3 В данном модулее вы научитесь рассчитывать расход сырья для основных видов продуктов, работать с калькуляционными карточками и Сборником рецептур.

Автоматизация для магазинов, ресторанов и кафе. модулями программы, в зависимости от вида бизнеса и нужд конечного пользователя. Один из.

Организация и управление ресторанным бизнесом экспресс курс Планируемая дата начала занятий: В данной программе подробно освещаются вопросы ценообразования в заведениях общественного питания, калькуляционных карт на блюда, наценки и принципипов ее образования. Получение сведений по работе с государственными учреждениями, контролирующими заведения общественного питания. Предлагаемый курс предназначен для руководителей предприятий, топ-менеджеров и шеф-поваров, для повышения квалификации профессионалов.

Торговые и производственные помещения ресторана, их назначение. Расчёт числа посетителей, составление графика полной загруженности торгового зала. Характеристика технологического процесса в ресторане. Права и обязанности сотрудников. Штатный список, рабочий график. Калькуляция общественного питания Составление технологической и калькуляционной карты.

Методы организации труда официантов. Подготовка зала ресторана к работе.

Курс ресторанного бизнеса «Как открыть ресторан»

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 14 секретах для привлечения новых клиентов в ресторан! Маркетинг в ресторанном бизнесе — ключ к успешному развитию Каждый день в России открываются всё новые заведения и предприятия общественного питания. Ресторанный бизнес постоянно развивается, предлагая потенциальному клиенту разнообразные формы досуга и ассортимент блюд.

Программа для автоматизации ресторанов iiko Выгода: покупая программы iiko, вы экономите свои деньги и повышаете прибыль своего бизнеса! .. База гостей, распознавание по телефону и фото, -, +, от р. в месяц.

Подать заявку Предлагаем Вашему вниманию самую полную профессиональную программу обучения плану маркетинга ресторана! Ведущие, действующие профессионалы ресторанного дела разработали специальную программу обучения владельцев ресторана и рестораторов для Курсов ресторанного бизнеса. С года Курсы ресторанного бизнеса помогают добиться успеха рестораторам лучших заведений России, как в столице, так и в регионах.

Команда опытных преподавателей и успешных рестораторов Курсов ресторанного бизнеса приглашает на уроки по продвижению ресторанного бизнеса. Занятия будут полезны и интересны всем, кто хоть немного заинтересован в развитии заведения общественного питания и связан с данным видом деятельности. Во время обучения на курсах вы познакомитесь со всеми тонкостями рекламы кафе и ресторанов,узнаете технологии и приемы осуществления рекламных компаний.

Вы сможете обладать как теоретическими, так и практическими навыками в сфере продвижения ресторанов и кафе и стать настоящим профессионалом своего дела. В программу курса-семинара входят также следующие вопросы: Курсы по маркетингу ресторана проводятся в нескольких форматах обучения.

Программы лояльности для ресторанов

Люди хотят поесть не только вкусно, но и полезно. Слоуфуд и здоровая пища Как вы могли понять из названия — это здоровая альтернатива вредному фастфуду. Тенденция стала востребована и нашла своих поклонников в наших странах. Это направление в общепите базируются на медленном употреблении здоровой и вкусной пищи, а также воспитании чувства эстетики вкуса у посетителей.

При приготовлении блюд используется минимальная обработка продуктов и ингредиентов.

Тренды ресторанного бизнеса от Poster ленивый не добавляет себе в карту бара пару видов крепкого «домашнего» алкоголя.

Между тем, это достаточно интересный рынок с большим количеством игроков, которые разрабатывают и продают самые разные продукты. В сегодняшнем материале вашему вниманию 24 инструмента для автоматизации ресторанного бизнеса. При подготовке обзора я также пытался оценить качество работы служб поддержки компаний и скорость отклика на запросы потенциальных клиентов, информация об этом также представлена в статье. Названия систем кликабельны - Старейший игрок на рынке автоматизации ресторанного бизнеса.

Первая версия программы - была создана еще в году, в настоящий момент система установлена в 37 тысячах ресторанах в разных странах мира. Система включает различные модули фронт-офис для непосредственной работы в ресторане и бэк-офис для контроля процессов и издержек и приложения. Несмотря на популярность, некоторые пользователи жалуются на достаточно сложный и неинтуитивный интерфейс. Что касается службы поддержки, то возможности поддержки через чат что было бы удобно не предусмотрено, на несколько звонков по телефону никто не ответил.

Система характеризуется наличием большого числа различных модулей, которые подключаются к специальному серверу и работают через него. Есть функциональность фронт- и бэк-офиса. Большое число модулей, которые подключаются за отдельную плату, довольно непросто администрировать, что приводит к повышению вероятности возникновения сбоев.

Ресторанный Бизнес от А до Я. Ваш Выбор

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!