Тайный покупатель

Тайный покупатель

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Главная Блог Кейсы Плохой сервис — одна из самых частых причин потери клиентов. Долгое время ответа на звонок, безразличное или грубое общение, незнание продукта — все эти факторы влияют на то, станет ли человек вашим постоянным клиентом. Поэтому такой метод исследования как , или тайный покупатель, становится все более популярным. Суть метода — специально подготовленный человек под видом обычного посетителя получает консультацию или даже совершает покупку и оценивает уровень работы персонала по заранее заданным критериям. По итогам таких контрольных визитов можно выявить слабые и сильные стороны в обслуживании и принять меры по улучшению сервиса. Ведь вот этот случайно зашедший конфликтный посетитель вполне может оказаться тем самым . Метод тайного покупателя особенно часто применяется в торговле. В таких случаях у проверяющего множество критериев для оценки — оформление торговой точки, наличие рекламных материалов, грамотность выкладки товара, наличие ценников, внешний вид продавца, качество и полнота консультации, готовность отвечать на вопросы клиента, навык обработки возражений и так далее. Автоматизация и анализ данных Основной документ в работе тайного клиента — чек-лист оценочная анкета.

Истории успеха

В основном для того чтобы быть спокойными за свой бизнес собственникам и понимать,что дела в компании идут верным путем. Но не всегда результаты работы их сотрудников в проверках радуют наших клиентов. Мы говорим об этом честно.

Метод тайного покупателя особенно часто применяется в критериями для оценки и создайте бизнес-процесс обработки анкет.

Но, к сожалению, уследить за всем просто невозможно, а сервис в наши дни решает все. Это могут быть отели, рестораны, заправки, медицинские учреждения и многое другое. Его задача — максимально объективно оценить качество сервиса. Результат проверки можно использовать для усовершенствования работы в целом и создания конкурентных преимуществ. Появится возможность обучить персонал навыкам, которых им недостает.

Оценка честности и лояльности персонала. Технология мониторинга По месту работы заказчика магазин, офис под видом потенциальных клиентов направляются один или несколько специально обученных людей. Их задача — получить консультацию у персонала или совершить покупку. По окончании процедуры таинственный покупатель составляет отчет, в котором отражается результат проверки.

Установление сквозных коммуникаций кейс Продукт: Коньяк среднего ценового сегмента. Улучшение настроения коллектива предприятия и гордости за предприятие.

ября в Минске пройдет кейс-конференция «Клиенты навсегда. и must be в графике каждого топ-менеджера, чей бизнес связан с продажами и Тайный покупатель как необходимый инструмент развития.

Почему стоит доверить такую работу специалистам? Для получения объективных данных важно исключить субъективизм оценки. Участие знакомых и родственников руководства компании, бывших сотрудников и постоянных Клиентов носят фактор личных отношений, что заведомо может искажать существующую ситуацию. К проекту по оценке качества работы персонала допускаются только те Тайные Покупатели, которые соответствуют профилю Клиентов Вашей компании.

Тайные Покупатели проходят аттестацию на знание стандартов продаж в определенных сегментах. Все организационные моменты мы возьмем на себя, Вам необходимо будет лишь поставить задачу и согласовать анкету, графики и персоны сотрудников, а в конце проекта получить отчет и сопровождающие материалы, согласно выбранному Пакету. Наши эксперты проведут презентацию результатов для Ваших сотрудников в формате обучающего мастер—класса. По Вашему запросу мы подготовим коммерческое предложение с учетом специфики сегмента Вашей компании.

АЛЕКСАНДР ПРОЩЕНКО и ОЛЬГА АНТОНОВА: Тайный покупатель

Продажи , Тренинги Чем занимается компания? — единственный дистрибьютор элитной австралийской аутентичной мебели в России. Имеет сеть точек в Армаде, 3 Китах и т.

Типичные ошибки продавцов-консультантов. То, что мы встретили в торговых центрах Тюмени.

Остальные из рейтинга мы не проверяли, потому что у них нет русскоязычной поддержки. Часто руководитель хочет сделать что-нибудь полезное — внедрить или обновить сайт, не суть важно — и отправляет первого подвернувшегося сотрудника за коммерческим предложением, чтобы спокойно выбрать исполнителя. Увы, даже развитие этого не изменило. Хорошо, если руководитель говорит, у кого запрашивать КП. А иногда менеджерам среднего звена приходится самостоятельно искать варианты.

Поэтому для начала мы собрали контакты -сервисов: У него есть только сайт, демо, вебинары и длинные свитки мануалов и . Только в данном случае рыба — консультация специалиста, а рыбалка — виртуозное умение находить информацию в огромной базе знаний. Да и на колл-центре так можно сэкономить. И мы сознательно не оставили на сайте номер телефона. У нас не хватит сотрудников, чтобы отвечать на миллионы возможных вопросов голосом.

Но нас всё равно находят и звонят. Но вернёмся к остальным . У них с контактами всё было ок.

«Тайные покупатели»: семь шагов по внедрению в 2

Исследование рекомендаций фармацевтов для лидирующей фармацевтической компании Исследование проводилось для крупной международной компании в аптеках, расположенных в 18 городах России. Цель исследования заключалась в сборе и анализе рекомендаций фармацевтов по необходимой категории препаратов федеральных и региональных аптечных сетей в крупных городах России.

Собранные данные позволяют оценить соблюдение стандартов компании, проанализировать конкурентов и стимулировать сбыт продукции. В таком исследовании сбор необходимой информации осуществляется по заранее спланированному сценарию. Для проведения проверки по 18 городам России в исследовании использовалась платформа , позволяющая собирать данные при помощи краудсорсинга Такой подход позволяет привлечь исполнителей практически в любом населенном пункте, а также сократить время полевых исследований.

За счет использования данной технологии в кратчайшие сроки были привлечены тайные покупатели во всех требуемых городах, а всё исследование проведено всего за 2 недели.

Тайный покупатель/Mystery shopping от PR. бизнес-процессов по обслуживанию клиентов с последующим анализом и устранением.

Тайный покупатель на страже сервиса 2 Февраля 0 Фото на анонсе: Поэтому для улучшения сервиса, многие компании устанавливают правила или стандарты работы с клиентами и обучают этому персонал. И чтобы проверить насколько хорошо сотрудники магазинов усвоили полученный материал, приглашают в свои салоны тайных покупателей. Кто же эти люди, как их найти и как грамотно организовать их работу, читайте в нашем материале.

Сегодня этот вид исследования популярен во всем мире, так как позволяет контролировать качество работы сотрудников розничных подразделений, колл-центров, служб по работе с клиентами и т. В результате такого мониторинга руководители бизнеса понимают, как клиенты относятся к компании, насколько эффективны и действенны установленные корпоративные стандарты, каков уровень знаний персонала и т. Причем, подобные исследования необходимы всем видам организаций, которые взаимодействуют с клиентами: Такое исследование будет полезно и самим производителям мебели, которые смогут узнать о ценовой политике своей продукции, понять, как выполняются гарантийные обязательства, и проследить, как обслуживаются покупатели их продукции.

Как оформлен стенд с продукцией компании, какими знаниями обладает персонал, какие товары продавцы рекомендуют покупателям — все эти вопросы также волнуют дистрибьюторов, чья прибыль зависит от качества сервиса магазина. Тайный покупатель похож на разведчика под прикрытием Фото: Эмоции, которые вызывает продавец.

Ведь, если просто оценивать установленный в компании стандарт общения с покупателями, то продавец может поздороваться, но с такой интонацией, что возвращаться в магазин больше не захочется. Может возникнуть и другая ситуация, когда продавец вообще не выполнит стандарт по приветствию, но так расположит к себе покупателя, что тот уйдет с большим количеством покупок.

Кейс-конференция «Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса 2020» пройдет 20 октября (видео)

Тайный покупатель Описание и результаты услуги Любые методы оценки персонала в офисе — тестирование, собеседование, оценка в тренинге и прочие- дают лишь косвенное представление о реальной эффективности сотрудника в сравнении с тайным покупателем и полевым аудитом. Но как и при любом исследовании, в оценке эффективности персонала трудно избавиться от искажений, вносимых исследователями: Преимущества этого метода очевидны: Когда этим занимаются подрабатывающие студенты и домохозяйки — какую обратную связь они могут дать?

Лишь свои впечатления, не совсем структурированные и не очень профессиональные.

Давайте поговорим зачем в основном зачем нужен тайный покупатель. В основном для того чтобы быть спокойными за свой бизнес.

Как увеличить прибыль в 2 раза с помощью тайного покупателя Одна минская компания, занимающаяся производством рекламных роликов, несколько лет назад поняла — у неё нет ресурсов, чтобы расти дальше. Компания искала ответы на один из самых насущных вопросов: Чтобы не стоять на месте они начали искать проблемы и, естественно, нашли. Проблема была довольно серьёзной — крайне низкий уровень обслуживания клиентов.

Руководство определило главные цели — улучшить взаимодействие с клиентами на всех этапах, но в особенности на самом начальном этапе: Руководство пришло к решению позвать на помощь нас с услугой тайного покупателя, чтобы понять причины низкой конверсии. Они связались с нами и вместе мы занялись подготовкой к работе. При первой же встрече с коллективом ситуация сразу же стала ясной — простой тренинг продаж тут не поможет. Придётся сделать полную проверку всех бизнес-процессов и только после этого начинать действовать и искать ответы на вопрос, как увеличить прибыль.

Метод тайный покупатель действительно помогает увидеть свой бизнес глазами клиента, и понять все узкие места.

Проверка методом Тайный покупатель (№ 1)

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!